Volkswagen Jettaседан

Volkswagen JettaVolkswagen Jetta - 2Volkswagen Jetta - 3
Volkswagen Jetta - 4Volkswagen Jetta - 5Volkswagen Jetta - 6Volkswagen Jetta - 7Volkswagen Jetta - 8Volkswagen Jetta - 9Volkswagen Jetta - 10Volkswagen Jetta - 11Volkswagen Jetta - 12Volkswagen Jetta - 13Volkswagen Jetta - 14Volkswagen Jetta - 15Volkswagen Jetta - 16Volkswagen Jetta - 17Volkswagen Jetta - 18Volkswagen Jetta - 19Volkswagen Jetta - 20
Volkswagen Jetta, актуальное обновление

Volkswagen Jetta, актуальное обновление

Актуальное семейство автомобилей Volkswagen — это довольно широкая линейка машин, пропитанных единым корпоративным духом, во главу которого производитель ставит удержание чёткого баланса между инновационными дизайнерскими решениями и надёжным исполнением.

Актуальное семейство автомобилей Volkswagen — это довольно широкая линейка машин, пропитанных единым корпоративным духом, во главу которого производитель ставит удержание чёткого баланса между инновационными дизайнерскими решениями и надёжным исполнением.



Яркий представитель этой дружины — модель Jetta 6-го поколения в рестайлинговой версии 2015 года.

Обновлённая Jetta — это по-прежнему седан класса C, занимающий в модельной линейке Volkswagen чёткое место между Golf и Passat.
Именно выверенные классические формы и размеры городского седана «на все случаи жизни» позволили «Джетте» снискать большую популярность во всём мире уже с выпуска первого поколения. А выпуск этот состоялся (страшно подумать!) 36 лет назад.
Безусловно, обновлённая Jetta, премьера которой состоялась в прошлом году на мотор-шоу в Нью-Йорке, имеет все шансы стать настолько же успешной, как и её предыдущие версии, поскольку рестайлинг изменил этот автомобиль ровно настолько, чтобы он продолжил оставаться в авангарде седанов гольф-класса — ведь 6-поколение изначально вызвало всеобщий активный покупательский интерес, и теперь важно было его поддержать, ничего случайно не испортив.
Глядя на это авто, сразу понимаешь, для чего вообще ему нужен был рестайлинг.
Во-первых, чтобы внешний облик соответствовал новому корпоративному стилю семейства Volkswagen.
А во-вторых, чтобы хороший автомобиль стал ещё лучше. Это как в IT-индустрии — когда получившая признание операционная система со временем непременно обзаводится обновлением.
Итак...

Что представляет собой обновлённая Jetta-2015


Если говорить об экстерьере, то изменений в этой части немного — но они есть и хорошо заметны.

Заметны новые бамперы спереди и сзади, изменившаяся решётка радиатора — которая стала шире, с увеличившимся числом хромированных перекладин, нижняя фальш-решётка, слившаяся с нишами противотуманных фар, биксеноновая головная оптика.

А чего стоит обрамление фар Г-образной полоской светодиодов!

Задний бампер приобрёл более плавные очертания, а солидные фонари стали напоминать продукцию Audi.

Кроме того, в кузове обновлённой Jetta есть и неприметные нововведения. К примеру, конструкторами была усовершенствована форма стоек лобового стекла, а большая часть днища закрыта пластиковыми накладками. Это, вкупе с колёсными дисками нового дизайна, по заявлению производителя, сыграло заметную роль в улучшении аэродинамических характеристик и, как следствие, снижении потребления топлива.

Замечу, «Джетта» слегка увеличилась в размерах и стала чуточку солиднее, я бы сказал, статуснее — что, бесспорно, пошло ей на пользу.

А в целом, это по-прежнему автомобиль со стремительным силуэтом с острым «клювом» и по-спортивному коротким багажником.
Однако внешний вид короткого багажника обманчив. Ёмкость этого «хранилища», причём при неразложенных задних сиденьях — 510 литров, мало не покажется!


Интерьер машины тоже не менее интересен. Интересен уже тем, что в первый момент изменений вроде как даже не замечаешь. ...Пока не усядешься в кресло.

Первое, что бросается в глаза — это удобное, шикарное мультифункциональное рулевое колесо с прямоугольным срезом внизу, как у гоночных моделей.

Затем замечаешь модернизированные воздуховоды и обилие новых элементов декора в хроме.

Само же качество отделочных материалов тоже заметно улучшилось. Заметно симпатичнее стал щиток приборов — «колодцы» спидометра и тахометра «залегли» глубже. Это не только эстетическое улучшение, теперь приборы меньше бликуют на солнце.

Отмечаешь удобные по профилю сиденья, анатомически продуманные увеличенные подголовники...

И вообще, воочию убеждаешься, что здесь гораздо просторнее в сравнении с предшественником. Особенно это оцениваешь, когда усаживаешься на задний «диван» — места много и в ногах, и над головой.

Если заводить речь об эргономике, то тут рестайлинг коснулся салона лишь лёгкими штрихами, но именно там, где это действительно нужно.

Так, изменился блок переключателей настройки климат-контроля, что, конечно же, улучшило его функциональность. Тем более, что в «Джетте» применена новая система Climatronic с двумя зонами — слева и справа, с противопылевым и противоаллергенным фильтром, работающая в паре датчиком, следящим за качеством наружного воздуха и, если что, самостоятельно переключающим климатическую установку в режим рециркуляции. Кстати, данная система доступна уже в базовой комплектации.

Расширился и ряд кнопок под экраном мультимедиа — облегчив возможность доступа к её различным настройкам.
Дисплей бортового компьютера — практически эталон выстраивания алгоритма передачи информации.

Помимо этого, естественно, обновлённая Jetta может предложить весь сервисный ассортимент, сходящий в фольксвагеновское понятие «полный электропакет» — вплоть до подогрева форсунок омывателей стекла.

Что важно, пользование любыми регулировками, настройками, функциями не требует от водителя специального навыка — всё просто, доступно, интуитивно понятно. Volkswagen в своём репертуаре.

И ведь при этом салон не блещет какими-то дизайнерскими вычурностями, «бешеными» цветовыми изысками, неожиданными техническими решениями. Нет, всё выдержано, всё строго.

Но стильно. Настолько стильно, что демонстрировать убранство салона, распахивая дверь, можно хоть у крыльца солидного офиса, хоть у входа в модный ночной клуб.

Можно, конечно, заметить мелкие недочёты — например, центральный бокс между передними креслами короткий, отчего он не может служить подлокотником для правой руки. Или посетовать на то, что изначально производитель комплектует машину только парктрониками, причём только со звуковым извещением, без графической информации, хотя при наличии широкой и завышенной кормы камера заднего вида ну совсем бы не помешала.
А, впрочем, возможно, я придираюсь.
Jetta-2015 поставляется аж в 19 комплектациях, разнесённых по основным категориям — Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline, с моторами 1.4 TSI и 1.6 MPI мощностью от 85 до 150 л. с. Автомобиль предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой, с АКПП Tiptronic или 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.
Новинка обеспечена множеством устройств безопасности и контроля движения, в том числе:
— Системой Hill Hold, помогающей водителю безопасно, просто и комфортно начать движение на подъёме в любой ситуации.
— Функцией автоматического управления ближним светом фар Coming -/Leaving Home.
— Keyless Access, ещё одной продвинутой фишкой современных технологий, предусматривающей чип-ключ KESSY. Эта система позволяет отпирать и запирать автомобиль, не доставая ключа из кармана, что удобно, когда руки заняты. Кроме того, KESSY позволяет осуществлять пуск двигателя одним нажатием кнопки.
На тест мне досталась Jetta, оснащённая не самым мощным агрегатом из своей моторной линейки — бензиновым турбомотором 1.4 (TSI), выдающим 122 л. с.

Но, как оказалось, она обладает завидным для такого скромного объёма максимальным крутящим моментом — 200 Нм, который достигается уже с 1500 об/мин. Трансмиссия — 7-диапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Бесспорно, Jetta 1.4 никак не может претендовать на лавры «зажигалки» для драг-рейсинга. Но как же она шустра при разгоне! Реактивно выходящий на максимальный крутящий момент двигатель, подстёгнутый практически мгновенно реагирующим «роботом», разгоняет авто с динамикой, которой могут позавидовать многие седаны старшего класса, обладающие куда более мощными двигателями.

Под стать двигателю и рулевое управление — очень чёткое, понятное, в меру острое.

Да и настройки ходовки максимально выверенные, что любая реакция автомобиля на действия водителя всегда предсказуема. Правда, такая отточенность работы подвески, обеспечивающей минимальные крены кузова, сказывается на плавности хода — гладкое прохождение «дробных» неровностей не является сильной стороной данного автомобиля. Хотя услышать что-то похожее на «стук снизу», а тем более пробой — дело немыслимое.

Зато сочетание вышеперечисленных характеристик позволяет контролировать «Джетту» практически на любой скорости практически в любом вираже. Впрочем, при явном превышении возможностей в дело своевременно вмешаются «умные контролёры» в виде ABS, ESP и EDL, вернув ситуацию к разумной (или несвоевременно, с точки зрения того, кто вознамерился «похулиганить»). Машина демонстрирует абсолютно правильное, буквально образцовое поведение.

Вывод

Сегодняшний рестайлинг «Джетты» не принёс множества изменений ни в облик авто, ни в его техническую составляющую, но он однозначно внёс самые необходимые коррективы в 6-е поколение, что, без сомнения, сделало её лучше.

Обновлённая Jetta-2015 — отличный, динамичный автомобиль, снова претендующий на статус эталонного седана в рамках гольф-класса.

Цена автомобиля, в зависимости от комплектации, варьируется от $15100 до $22200.